|
Материалы отображены в порядке их публикации на сайте (не в хронологическом порядке).
|
|
|
|
Эпоха «классиков». Как Ил-62 стал «бортом №1»
Источник: Равиль Вениаминов, "АиФ"
50 лет назад, 13 февраля 1966 года, в Казани взлетел первый дальнемагистральный самолет Ил-62. Долгие годы Ил-62, за рубежом прозванный «Классиком», был флагманом советского аэрофлота: на нем летали первые лица страны – от Брежнева до Путина.
|
подробнее » | |
|
04 июня 2015 года в Шереметьево состоялось открытие памятника самолету Ил-62
Источник: Международный аэропорт "Шереметьево"
В Международном аэропорту Шереметьево 4 июня 2015 года торжественно открыт авиационный памятник самолету Ил-62. Памятник установлен на площади перед зданием ЦПУ, рядом с Терминалом В. Ленточку в ознаменование открытия памятника разрезали Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко, руководитель Администрации городского округа Химки Владимир Слепцов и генеральный конструктор, академик Российской Академии Наук, дважды Герой Социалистического труда, один из авторов самолета Ил-62, за что в 1971 году был удостоен Ленинской премии, Генрих Новожилов.
|
подробнее » | |
|
Ураган в Гаване
Одна глава из мемуаров лётчика 235-го отряда. Мемуары "Место работы - небо", в 2-х томах. К сожалению имя и фамилия автора неизвестны, материал был обнаружен на просторах сети.
|
подробнее » | |
|
|
|
Воздушный корабль Ил-62
Источник: С.В. Ильюшин, "Техника Молодёжи" №11 1966
Рассказывает генеральный конструктор по авиационной технике, лауреат Ленинской премии, дважды Герой Социалистического Труда С.В. ИЛЬЮШИН.
|
подробнее » | |
|
Самолет, которому вернули молодость
Источник: Тимур ЛАТЫПОВ, "ВиД" 49 (3243) от 23 марта 2010 года
ОАО "КАПО им. С.П.Горбунова" передало Министерству обороны России очередной отремонтированный Ил-62М. В этом не было бы ничего особенного, если бы не одно "но": данный борт можно назвать совершенно новым, а между тем самолеты этого типа сняты с серийного производства в 1996 году.
|
подробнее » | |
|
|
|
|
|
Живой «Классик»
Источник: Тимур ЛАТЫПОВ, "ВиД" 170-171(2380-2381) от 15 сентября 2006 года
Сорок лет назад Аэрофлот принял в эксплуатацию самолет Ил-62 - машину эпохальную не только для Казанского авиазавода, где она выпускалась, но и для всей отечественной авиации.
|
подробнее » | |
|
Флагман (Ил-62: история эксплуатации)
Источник: Алексей Вульфов (фото автора), "Авиация и Космонавтика" №3-4 2001
Каждый гражданский самолет, созданный в нашей стране на рубеже 1950-1960-х годов, открывал в авиации некую эпоху. Это было время самобытной конструкторской мысли, живого творчества, блеска интеллекта и энтузиазма. Люди-личности создавали самолеты-личности. Не исключение — Ил-62.
|
подробнее » | |
|
Ил-62 в Африке
Источник: Николай Ионкин (Москва), "Мир Авиации" №4 2003
Краткое изложение некоторых примечательных фактов из жизни Ил-62 на африканском континенте.
|
подробнее » | |
|
|
|
|
Публикации |
|
|
Новости сайта |
В Граце на крышу отеля установили самолет Ил-62 |
22.05.2018 |
На крышу отеля Hotel Novapark Graz в австрийском городе Грац 22 мая установили самолет Ил-62.
Почувствовать себя как в аэропорту посетители гостиницы смогут уже в июле — тогда советский авиалайнер будет открыт для посещений. Его планируется использовать в качестве ресторана и площадки для проведения банкетов и вечеринок.
» Подробнее »»»
|
|
все новости » |
|
|
|
Быстрые ссылки |
|
|
JetPhotos.NET |
Reg: F-GFKJ
Type: Airbus A320-211
Airline: Air France
Date: 16.07.2009
|
|
|
|
|
|