Союз Советских Социалистических Республик
|
|
Эксплуатанты: Аэрофлот, СССР - ВВС
Количество бортов, побывавших в эксплуатации: -
|
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62, СССР-86662, Аэрофлот, 1968. Одна из ранних схем советского Аэрофлота с полированным низом фюзеляжа и полированными мотогондолами, регистрацией на мотогондолах и логотипом на вертикальном оперении.
Il-62, CCCP-86662, Aeroflot, 1968. Early SU scheme with natural metal belly and engine nacelle, registration on nacelle, Aeroflot logo on vertical fin.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62, СССР-86666, Аэрофлот, 1968. Один из вариантов ранних схем Аэрофлота, серый низ фюзеляжа, регистрация на вертикальном оперении, логотип на мотогондолах.
Il-62, CCCP-86666, Aeroflot, 1968. Variant of early SU scheme with grey belly, registration on tail, and Aeroflot title on nacelles.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62, СССР-86670, Аэрофлот. В такм виде начал свою трудовую деятельность монинский Ил-62.
Il-62, CCCP-86670, Aeroflot. Delivery color scheme of the Monino's Il-62.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62, СССР-86682, Аэрофлот/JAL, 1972. Стандартная схема Аэрофлота того периода с логотипом японской а/к ДжАЛ, данный борт находился в совместной эксплуатации.
Il-62, CCCP-86682, Aeroflot/JAL, 1972. Later series machine with rectangular doors, standardized early color scheme, JAL logos for interchange flights.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62М, СССР-86656, Аэрофлот, 1972. Первый серийный Ил-62М. Такую схему окраски имели следующие борта: СССР-86673, -86656/-85658, -86692, -86693, -86700, -86701.
Il-62M, CCCP-86656, Aeroflot, 1972. First production Il-62M. This scheme only carried on Il-62Ms CCCP-86673, -86656/-856658, -86692/-86693, -86700/-86701.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62, СССР-86670, Аэрофлот, 1976. Последняя схема окраски монинского Ил-62, в таком виде самолёт находится в экспозиции ЦМ ВВС в подмосковном Монино.
Il-62, CCCP-86670, Aeroflot, 1976. Early production machine with later Aeroflot scheme. Cheat line in low position on cabin windows.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62М, СССР-86702, Аэрофлот, 1974. Возможно первый Ил-62М, который был окрашен в новые цвета Аэрофлота с классическими синими полосами. От последующих вариантов окраски этот отличался уменьшенным логотипом и флагом.
Il-62M, CCCP-86702, Aeroflot, 1974. Possibly the first Il-62M to carry the new SU colors. Wider than standard cheat lines, smaller titles, different style flag.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62, СССР-86663, Аэрофлот/ЛОТ, в период лизинга в а/к ЛОТ в 1978 году.
Il-62M, CCCP-86663, Aeroflot/LOT, when she was leased by LOT Polish in 1978.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62М, СССР-86622, Аэрофлот, 1978. Стандартная схема Аэрофлота с олимпийской символикой к Олимпиаде'80.
Il-62M, CCCP-86622, Aeroflot, 1978. Standard SU factory scheme with 1980 Olympics titles. Note blue cheat line extends across cockpit windows and white upper engine nacelles with blue cheat line.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62М, СССР-86489, Аэрофлот, 1985. Стандартная схема Аэрофлота с белым переплётом кабины экипажа и серыми мотогондолами. Обратите внимание на отсутствие дефиса в регистрации.
Il-62M, CCCP-86489, Aeroflot, 1985. Standard SU scheme with white cockpit window framing and grey engine nacelles. Note missing hyphen in registration.
|
©2013 by Jennings Heilig
Ил-62М, СССР-86577, Аэрофлот, 1991. Смешанная схема Аэрофлота и Interflug, бывший DDR-SEU и D-AOAL.
Il-62M, CCCP-86577, Aeroflot, 1991. Ex-Interflug DDR-SEU, ex-D-AOAL.
|
Все права на размещенные графические материалы принадлежат авторам. Любое использование (коммерческое или некоммерческое) материалов данного раздела возможно исключительно на условиях письменной договоренности с автором.
All rights reserved. Any use (commercial or non-commercial) material in this folder is only possible under a written permissions from the author.
|
|
|